Подача жалоб и заявлений при отказе вернуть деньги за некачественный товар

Подача жалоб и заявлений при отказе вернуть деньги за некачественный товар 20.10.2017

Закон о защите прав потребителей, принятый в 1992 поставил мощный барьер недобросовестным продавцам. До сего времени суды Российской Федерации, практически, в девяноста процентах случаев принимают сторону потребителя. Удивительно, но магазины, продающие некачественный товар или оказывающие некачественные услуги, до сих пор продолжают свою нечистоплотную деятельность. 

Объяснение очень простое: далеко не каждый из нас готов потратить три-четыре месяца своей жизни на подачу жалоб,заявлений, чтобы составить заявление в суд, подать жалобу в Роспотребнадзор, сходить на несколько заседаний и дождаться, наконец, справедливого решения. Видимо, недобросовестные продавцы умеют хорошо считать, и готовы заплатить втрое в результате одного проигранного процесса, ведь девять из десяти обманутых покупателей предпочтут просто уйти и никогда не возвращаться в нехороший магазин. Но мы ведь с вами не из таких?

Мы знаем, что на нашей стороне есть мощный закон о защите прав потребителей, по которому с нас не взимается даже судебная пошлина. И еще на нашей стороне – тысячи юристов, предлагающих услуги защиты прав потребителей, которые с радостью возьмутся за наше практически гарантированно выигрышное дело.

 Как правило, по делам этой категории услуги юриста в Москве будут для вас бесплатны. Юристам достаточно будет половины того штрафа, который суд наложит на недобросовестного продавца. Они помогут вам составить заявление в суд, подать жалобу в Роспотребнадзор, а перед этим помогут написать претензию к торговой точке. Согласно 18 статье Закона о защите прав потребителей, мы с вами можем потребовать либо заменить товар с недостатками на другой, либо потребовать безвозмездно отремонтировать его, либо потребовать вернуть нам деньги. 

Как правило, все варианты одинаково затратны по времени, поэтому стоит выбирать третий способ. Для этого вам надо передать при свидетелях (или под видеозапись) свою претензию и потребовать поставить на втором экземпляре отметку о приеме. Чаще всего продавец отправляет свой товар на длительную (до 40 дней) экспертизу, «теряет» вашу претензию, придумывает различные отговорки, чтобы «взять вас измором», заставить плюнуть и забыть.

 Но ваш юрист не позволит этого сделать. Чем дольше тянет продавец с исполнением ваших законных требований, тем выше штраф, который присудит ему суд. А ведь, если вы сохраните чеки за проезд в такси и перевозку некачественного товара до магазина, билеты общественного транспорта, а ещё и потребуете возместить моральный ущерб, то выигрыш ваш будет весьма существенным. Надо просто подождать. И довериться профессионалам.


Возврат к списку


Заказать услугу